Гендиректор Царьграда лауреат премии!

4 июля в Москве вручили главную премию в медиабизнесе "Медиа-Менеджер России - 2019". Генеральный директор и главный редактор НАО "Царьград медиа" Елена Шаройкина стала лауреатом премии в номинации "Электронные медиа" категории "онлайн-СМИ".

В четверг, 4 июля, в Москве проходит церемония главной премии в медиабизнесе "Медиа-Менеджер России - 2019". Награда достанется топ-менеджерам главных федеральных и региональных средств массовой информации, руководителям медиахолдингов, специалистам рекламной сферы и PR-индустрии.

Генеральный директор и главный редактор НАО "Царьград медиа" Елена Шаройкина стала лауреатом престижной премии "Медиа-Менеджер России - 2019" в номинации "Электронные медиа" категории "онлайн-СМИ".

В своём выступлении на церемонии она подчеркнула, что эта почётная награда - результат работы всей редакции Царьграда.

"Мы несколько лет назад начали создавать первое в России консервативное медиа. Это награда не только моя, но и нашего коллектива. Большое спасибо и нашему акционеру Константину Малофееву за то, что в России смогло существовать консервативное медиа", - отметила она.

Царьград, который как телеканал одним из первых в России наладил формат вещания в соцсетях, продолжит активно развиваться в онлайн-сфере, используя современные технологии, рассказала Елена Шаройкина.

"Медиаменеджер должен следить, как развивается рынок, не только в России, но и на Западе. И мы, поскольку видим потенциал для нашей аудитории, в ближайшее время собираемся запустить подкасты", - поделилась планами генеральный директор и главный редактор НАО "Царьград медиа".

Национальная премия "Медиа-Менеджер России" была организована в 2000 году по инициативе журнала о медиабизнесе "Новости СМИ". Первая церемония прошла в 2001 году.

Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к её специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.